Как подключить дополнительный отопитель уаз патриот

Как подключить дополнительный отопитель уаз патриот

 · Штатный калорифер(дополнительный отопитель) для быстрого прогрева салона авто Category Autos & VehiclesАвтор: Oleksandr Grytsyna. Можно ли самому поставить дополнительный отопитель в машину с новой панелью, в комплектации"Комфорт"?,и что для этого нужно.  · 70+ channels, more of your favorite shows, & unlimited DVR storage space all in one great penevly.едахендмейд.рф: Виктор Молибоженко. Таким образом, на внедорожник УАЗ Патриот можно установить обычный радиатор, который, возможно, у кого завалялся в гараже или же специальный отопитель со . Дополнительный отопитель УАЗ Особенности монтажа дополнительной печки на УАЗ Патриот Любой отопитель салона состоит из четырёх частей: радиатора, вентилятора, системы воздуховодов и блока управления.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Сообщение Сергей М. Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот. Дополнительный отопитель в новый салон. Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.

Вернуться к началу. Все штекеры выведены, как подключить воздуховоды, у кого то есть опыт? Но вот где врезаться в систему, вот это вопрос. Трубки в салоне алюминиевые цельные, нужно будет либо припаивать штуцера, либо резать трубки и вставлять тройники. Скорее всего в комплектации Лимитед трубки идут сразу с ответвлением на вторую печку.

Владельцы Лимитед с новой панелью!

Необходимость дополнительного отопителя в салоне УАЗ Патриот

Пожалуйста гляньте как подключена вторая печка. Со шлангами было бы проше. Кто нибудь отдельно уже покупал? Наверно отверстия проще будет сделать чем трубки пилить, да еще и при пилении трубок опилки в систему попадут, выходит что лучше под капотом врезатся но там можно и с другого места в блоке забор тосола взять но тогда еще одна электропомпа нужна будет и теплоотдача от печек должна при таком подключении возрасти. А электрофен фигня цепляется он от прикуривателя, а значит мощность не более Вт, а это ни о чем, салон не нагреет если только в упор на ноги его направить.

А кто ни будь знает сколько доп. Для установки печки пришлось снять сидушку и бокс между сиденьев. Печка встала на штатный кронштейн, притянулась тремя саморезами и подключилась к штатным разъемам. Все нужные для печки отверстия прорезал ножом. Тройники для подключениы шлангов думаю врезать за бардачком, выпилив кусочки алюминевых трубок идущих к основной печке.

Можно ли ставить брагу на остатках после второй перегонки

Снаружи все получилось не отличимо от заводской установки. Для соединения печки и дифлектров внутри бокса использовал одну волговскую гофру воздушного фильтра. УАЗ Патриот , комфорт, е Пока не подключил шланги, а вывел их за бардачок, там думаю врезаться, хотя может еще и передумаю и буду врезаться под капотом, а то за бардачком уж очень не удобно.

Шланги пока что просто положил, потом буду сверлить отверстия для заведения под капот.

Как подключить дополнительный отопитель уаз патриот

А спрятать их под пластиковый тонель неполучится? Если под торпедой будешь цеплять,то трубки прийдеться резать и тройники ставить,или ты хочешь последовательно соеденить,основная потом дополнительная? Может как на казели проложить под полом и под капот вывести? Прохладно однако. Закольцевал под капотом шланги и так ездил. С подключением под капотом разобрался вроде. Мужики,нужна помощь вот в каком вопросе.

Как подключить дополнительный отопитель уаз патриот

При разборке пометить забыл. Под торпедой в салоне торчат два шланга,которые к крану подходят. Их можно и так и этак одеть на кран. А как правильно? Какой на подачу,какой на обратку? Или печным радиаторам пофигу. Патр Е Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан! Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме! УАЗ Патриот г. Зима скоро,замёрзззззззззззззну ведь :D. Отверстия сверлил коронкой 22мм, первое отверстие просверлилось легко, а потом коронка затупилась и пришлось ее подтачивать несколько раз.

Заведенные шланги без боковушки А это с боковушкой, полностью закрыты. Пока не подключился под капотом, сегодня буду. Про нижний патрубок на фото не знаю, там под панелью все так плотно что хрен разберешь, да и на старой панели все по другому совсем.

Выбор дополнительного отопителя салона

Вроде салон меньше должно одной хватить. Почему спрашиваю - нахожусь в мучительном выборе комплектации. Буду разбираться. Там под панелью действительно не особо разгонишься. Хотя я туда даже голову умудрился засунуть. Тоже хочу установить вторую печку. В шланг который идет от электропомпы в печку врезал тройник, от него пойдет подача на доп печку, для соединения этого тройника и входа доп печки достаточно небольшого г-образного шланга.

Тройник на обратку естественно врезал в шланг обратки с печки, но там подлезть сложно и надо снимать или верх выпускного коллектора или короб воздухозаборника, я снимал короб. Для присоединения к обратке потребовалось, два г-образных кусочка шланга и один прямой. С установкой бинара схема врезки немного поменялась, подача так и осталась, а обратки печек соеденены вместе и подключены к входу бинара, с бинара же идет шланг на обратку в двиг то есть к металической трубке огибающей блок двига и проходящей под выпускным коллектором.

А производительность основной печки не ухудшилась? А что думаете если последовательно?

  • На экране не отображается почта в майл.ру как настроить
  • Я в пршлый год решился на переделку. Вторая печка стоит с завода,и меня напрягал тот факт,что на холостых оборотах задняя печка жарит неимоверно,а передняя еле живая. И на ходу также,на передок не хватает жары,особенно когда полный салон народу - лобовик затягивает.

    Разобрал торпедо,выкинул все тройники,сделал последовательно. Теперь как надо,лобовик всегда чистый,да и задняя печка много не потеряла,ну может на холостых не такая горячая как раньше.

    Можно ли вырастить виноград из косточки

    В том то и проблема,что надо холодный воздух нагреть,а тут еще половину потока забирает задняя печка. Поэтому я переделал заводское параллельное подключение,я сделал последовательно. Стало лучше. Никаких помп подкачивающих нет,и не нужны они.

    Клуб УАЗ Патриот

    Тоже установил вторую печку,шланги вывел в моторный отсек вот теперь думаю как соединить. Печка одна все было о. И потери тепла на основной печке не ощутил. Для подключения пришлось снять верх коллектора и отсоединить передний кардан чтобы подлезть к шлангам.

    Isover классик можно ли утеплять деревянный пол